Пятница, 29.03.2024, 14:46
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Сайт учителя информатики и ИКТ

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Архив записей

Ученикам




7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс



Информатика  - это наука о закономерностях протекания информационных процессов в системах различной природы, о методах, средствах и технологиях автоматизации информационных процессов.

Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) - совокупность методов, производственных процессов и программно-технических средств, интегрированных с целью сбора, обработки, хранения, распространения, отображения и использования информации в интересах ее пользователей.




Цели изучения информатики и информационных технологий в основной школе (8-9 класс):

  • освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях;
  • овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты;
  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ;
  • воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; избирательного отношения к полученной информации;
  • выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда.



Цели изучения информатики и информационных технологий в старшей школе (10-11 класс) на базовом уровне:

  • освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;
  • овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин;
  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;
  • воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;
  • приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.



Учебники по информатике и ИКТ

Основная школа

Информатика и ИКТ : учебник для 8 класса Авторы: Семакин И. Г., Залогова Л. А., Русаков С. В., Шестакова Л. В.

Содержание учебника соответствует федеральному компоненту Государственного образовательного стандарта общего образования (ФК ГОС) 2004 г.

Страница с описанием на сайте методической службы издательства "БИНОМ. Лаборатория знаний"

Информатика и ИКТ : учебник для 9 класса Авторы: Семакин И. Г., Залогова Л. А., Русаков С. В., Шестакова Л. В. 

Содержание учебника соответствует Федеральному компоненту Государственного образовательного стандарта общего образования (ФК ГОС) 2004 г.

Страница с описанием на сайте методической службы издательства "БИНОМ. Лаборатория знаний"

Старшая школа

Информатика и ИКТ. Базовый уровень : учебник для 10–11 классов Авторы: Семакин И. Г., Хеннер Е. К.

Соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта.

Содержание учебника опирается на изученный в 8–9 классах основной курс. 

Страница с описанием на сайте методической службы издательства "БИНОМ. Лаборатория знаний"

Информатика и ИКТ. Базовый уровень : практикум для 10–11 классов Авторы: Семакин И. Г., Хеннер Е. К., Шеина Т. Ю.

Темы практических работ соответствуют содержанию Примерной программы среднего (полного) общего образования по информатике и информационным технологиям, рекомендованной Министерством образования и науки РФ в 2004г.

Страница с описанием на сайте методической службы издательства "БИНОМ. Лаборатория знаний"